Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 52 имени Героя Советского Союза Николая Николаевича Турчина села Ачуево муниципального образования Славянский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 имени кавалера ордена Красной Звезды Ивана Ивановича Дедова хутора Галицына муниципального образования Славянский район
 

Позвоните нам:+7 (86146) 7-55-68

Тематические разделы

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации”

(документ вступил в силу с 01.01.2021)

 

О специально оборудованных учебных кабинетах

Кабинеты СБО, психолога, логопеда, дефектолога, учебные кабинеты для специализированных классов и др. - отсутствуют

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие кабинетов СБО, технологии и др. кабинеты - отсутствуют

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ

Наличие в библиотеке оборудования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал, стадион, прогулочные площадки и т.д.) - отсутствуют

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация об учебном (лабораторном, демонстрационном) оборудовании, учебной литературе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания ОО

Паспорт доступности ОО

--------------------------------

Информация о наличии:

-оборудованных входов пандусами/подъемными платформами - отсутствует;

- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - отсутствуют;

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - отсутствуют

О специальных условиях питания

Наличие столовой, организация питания для инвалидов и лиц с ОВЗ (льготы – имеются, специальное меню, специальные приспособления для питания инвалидов и лиц с ОВЗ) - отсутствуют

О специальных условиях охраны здоровья

Наличие медицинского кабинета и других объектов по охране здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ (например: комнаты психологической разгрузки) - отсутствуют

Информация о наличии в ОО:

- о возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - отсутствуют;

- о помощи, оказываемой работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации - отсутствуют

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие в библиотеке медиатеки, читального зала с наличием компьютеров с выходом в Интернет - отсутствуют.

Наличие на сайте ОО версии для «слабовидящих» - имеется.

Наличие (количество) компьютеров, из них с выходом в Интернет, мультимедийных проекторов, интерактивных досок и другого мультимедийного оборудования, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют;

- обеспеченность обучающихся учебниками, учебными пособиями, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - имеется

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация о:

- наличии электронных учебных пособий, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ;

- наличии электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ (ссылки на образовательные сайты)

онлайн-платформы: Росийская элетронная школа, GoogleКласс, «ЯКласс», Учи.ру, Яндекс. Учебник, Онлайн школа Фоксфорд, Домашняя школа InternetUrok.ru, Издательство «Просвещение»;
цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;
видеоконференции (ZOOM);
мессенджеры
(Telegram);
e-mail;
облачные сервисы Яндекс, Mail, Google,
электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Информация о наличии в ОО:

- сменных кресел-колясок - отсутствуют;

- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - отсутствуют;

- дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - отсутствуют

- дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – имеются;

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствуют

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют


Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-prostranstvennogo-orientirovaniya-i-mobilnosti-detej-s-narusheniyami-zreniya_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для родителей.Для педагогических работников

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485

 

Контактные данные

Наши контакты

Директор

Масенко
Ирина Евгеньевна

Контакты учредителей

Начальник управления

Щурова
Елена Алексеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (861) 464-35-10

Заместитель начальника

Духнай
Светлана Сергеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (988) 343-10-91

Доб. тел.:

E-mail: dukhnay@mail.ru